воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Сквозь Раффлс Плейс к Марине Бэй / Raffles Place

моя прогулка от Чайнатауна до Садов в бухте лежала прямо через бизнес центр и Морскую бухту (Марина Бэй). Бизнес центр он и есть бизнес центр )) тут много не скажешь. Посидели в кафе, попили чай с пирожным, проводила мужа до работы, и пошла гулять дальше :) что из этого получилось на фото ниже:





Вот в этом кафе мы попили чай.. находится в двух минутах от метро Раффлс Плейс
 каменные джунгли
 небольшой водопадик во дворике одного из небоскребов )


 Вот я и вырулила к площади у метро.. дальше пошла напрямую к бухте


 прошлась по мосту через дорогу. Что интересно, прямо на этом крытом мосту расположены какие-то магазинчики, кафешки, маникюрные салоны.. я там не была раньше, так как подняться на мостик можно только на эскалаторе, а в этот раз я была без коляски, поэтому и решила пройтись по таким местам, до которых обычно ноги не доходили :)
 Фулертон отель

 Моя походная экипировка :)
 к обеду я дойду до променада, а затем через Марину Бэй Сандс уже в сады )





 вот я и вышла к бухте. Фото с бухты, новой обзорной площадки, Фулертон1 отеля и кафе, небольшой Галереи Сингапура и Променада в следующих постах..

Комментариев нет:

Отправить комментарий