вторник, 15 января 2013 г.

Еще немного телефонных фотографий округи.

Раз уж добралась я до телефонофоток, надо выложить всю красоту.. )) Выложу в этом посте все в кучу, так как много фотографий, сделанных несерийно, а по 2-3 штуки, но во всяких красивых местах :)

Вид из окна. Семь часов утра




НЛО %)

По дороге в Молл... хотя таксист на меня и ругался, что нет сезона дождей в Сингапуре вот уже 30 лет, но все же период с ноября по февраль я отношу именно к этому сезону )
по дороге к метро...




а это уже на обратном пути. Небольшие магазинчики дешевых товаров для дома
Букит Тима роуд.
Это не зеракльное отражение ))))
По дороге мне встретилась бабочка )
я думала, что неполучится ))) 



когда мы только заехали сюда, по этому мосту каждые 2 часа ходил старинный паравоз.. и до часа ночи страшно гудел прямо под нашими окнами(





Не самая большая улитка, но все же больше, чем в России ))) по мере возможности стараюсь спасать их, выбрасывая в траву, но все же иногда наезжаю коляской со страшным хрустом ((
Детская площадка недалеко от дома
Антенна в парке
в автобусе по дороге в садик. Хотя, идти тут и не далеко: около километра +-, но все же, когда опаздываешь, можно пару остановок и на автобусе проехать )

Комментариев нет:

Отправить комментарий