понедельник, 23 января 2012 г.

Thailand. Phuket. Kata beach. Тайланд. Пхукет, Пляж Ката.

Как я уже писала ранее, в этот раз мы поехали отдыхать на пляж Ката. По отзывам и комментариям - это тихий пляж, как раз для семейного отдыха. В выборе своем мы не разочаровались ). Действительно, не было там ни шумных клубов, ни дам, когда-то в прошлом, бывших мужчинами ))). Пожалуй, единственное, из ряда вон выходящее событие на пляже - это дамы за 40-50+, ходящие топлес...Надо сказать, зрелище не лицеприятное. А ведь многие приезжают отдыхать с детьми постарше нашего.. Бррр...
До пляжа нам нужно было идти пешком минут 5, потом уже только по песочку..
Несмотря на то, что прилетели в Тайланд мы в 11 утра по местному, погулять на улицу выползли уже после захода солнца, так как устали, да и шел дождь. Вечером же мы направились на осмотр близлежащих территорий.

В этом ресторанчике мы как-то обедали. Приятно и тихо, хотя вечером в нем полно народа. Цены не самые низкие, плюс чека не было и расписки по счету ) Так что оставили еще и 10% чаевых, хотя, как мне кажется, в счет они их уже включили )

Когда мы вышли на улицу, еще не совсем стемнело, но солнца уже не было.
 Небольшие бунгало. На многих недорогих отелях, кстати, видели таблички, что свободные номера будут только после такого-то числа. Так что если ехать наобум, без предварительной брони, то можно неприятно удивиться.
 Улочки узкие, тротуары если и есть, то в основном заняты байками или мусорными ящиками. Приходилось часто ходить по проезжей части, что с коляской не очень-то комфортно ( в плане безопасности ). Светофоров как таковых, не видели, хотя встречались энтузиасты, которые выходили и перегораживали движение, чтобы можно было пройти через дорогу.
 Улочки полны разного рода забегаловками, кафешками ( в том числе с бесплатным вай-фаем), магазинчиками и ларьками. Цены ВЕЗДЕ разные и это не зависит от того, зашел ты в магазин или в ларек. Тайланд - поистине рай для тех, кто любит торговаться. Как-то решили пройтись, найти солнцезащитное средство. Цена на одно и то же средство в одной аптеке 420 бат, в другой - 380, в супермаркете - 850, в 7\11 - 450.. и т.п.

Портновских мастерских, как и везде в округе, очень много..

Не знаю, почему говорят, что Тайланд дешевая страна. По-моему, цены с Российскими вполне соизмеримы.

Полно изделий из крокодиловой кожи.. как проверять на оригинальность - не знаю. Таксист в Камбодже сказал, что оригинальной крокодиловой обуви у них в столице - ПномПене нет, здесь такого нам не говорили )

Солнце еще не окончательно село, но народа на улицах было немного. В основном все сидели по кафешкам и ресторанам - ужинали. Или ходили шопились.

Коктейль-мобиль. Из него доносилась громкая музыка, рядом стояли столики, в багажнике машины был устроен настоящий бар. Оригинально :)

В этот раз мы даже без сувенира приехали домой..

На следующее утро, после бассейна, мы переоделись, собрались и отправились на разведку на пляж. Идти до него оказалось совсем недолго

Перешли через дорогу..
  Прошли по улочке буквально 20 метров, спустились, и через 10 метров уже лесенки на пляж...)
  Тут же небольшой пляжный магазин, где можно взять в аренду маски для плавания, купить детские товары для копания в песке, для плавания, перекусить. Вообще кафешек на пляже очень много. Есть и хорошие рестораны, фотографии с ними будут попозже.
  Камушки. чтобы дойти до места, где будет чистый пляж, нужно было пройти еще метров 100..  Хотя шезлонги стояли уже здесь. Лежаки мы не брали - с детенышем не особо удобно, да и на пляж мы приходили маскимум часа на 2. Так что вполне обходились полотенчиками и пляжными платками. Всегда ходили на море до обеда. даже до 11 часов, чтобы не застать самый солнцепек, в отличие от большинства туристов, которые для этого и летят сюда ) Из нашего отеля, с площадки с бассейном, хорошо виден пляж, так вот после обеда, он просто усеян людьми!.. Утром хорошо - почти никого нет, тихо. Море теплое, солнце не печет.

Пару раз пришли на пляж еще до 9 утра, этих лодок еще не было, видимо, стоят ночью они где-то в другом месте. Рядом с ними стенд с расценками. Можно арендовать лодку и сплавать на какой-нибудь островок, или просто совершить прогулку по морю. Какие цены - не скажу. Мы рисковать не стали, и еще перед поездкой решили, что в этот раз обойдемся без лодок и катеров, т.к. они имеют свойство ломаться в самый неподходящий момент.

Первый день ( точнее, фактически, это был уже второй, т.к. первый мы благополучно проспали ))), Вован боялся заходить в море, все вокруг шумит, волны... Зато потом!!! Не оттащить было, убирал руки, отталкивал и сам бежал в воду! Благо, большие волны были только в последний день, до этого море было гладким и уютным )
  Нарукавнички брали с собой, хорошо, что взяли. Лучше перестраховаться. Некоторые мамы-папы-бабушки держали детей просто на руках, но это же море, бывало накрывало водой, а в такие моменты ребенка можно легко выпустить из рук. Так что не рискуйте, берите нарукавнички, или жилетики, чтобы ребенок всегда имел возможность держаться на воде сам, без дополнительной помощи. Спасательную вышку мы видели, только вот спасателей в ней не было. Не рассчитывайте на других, надейтесь только на себя и свою сознательность!

По фото видно, что от края пляжа мы недалеко ушли ) Самый правый домик - это и есть магазинчик с прокатными товарами и товарами для плавания.
  Лежаки еще почти все пустые. Народа мало, т.к. утро. К обеду вода доходит почти до первых лежаков.

Напротив пляжа небольшой островок. На него можно добраться на любой лодке, которые "припаркованы" на пляже. Правда, остров без пляжей, скалистый.
  Полотенца с собой на пляж брали только 1 раз ( так чтобы на всех ). в принципе, душей здесь нет, мокрыми быть не холодно, да и высыхаешь очень быстро )) потом брали одно полотенца для карапуза и махровый халат. В таком виде домой и топали ))

На следующее утро, сразу после завтрака, мы отправились на пляж. На этот раз мы пришли еще раньше, так что лежаки практически все были свободные, народа не было )

Накануне вечером купили ребенку набор для копания в песке, так что теперь сидеть на пляже было не так скучно. :)

Видно, что лодок еще пока нет, они к 9 утра приплывали.
 Ряды пустынных лежаков...

О чем говорит Википедия:
Ката (Kata Beach) расположен на западном побережье острова Пхукет в 47 км. от международного аэропорта и в 23 км. от города Пхукет. Название Ката в переводе с тайского означает «залив рисового поля». Протяженность пляжа составляет около 3-х километров.
Скалы делят пляж на две части: большую (Ката Яй) и меньшую (Ката Ной). По прибрежной полосе здесь находится большое количество небольших ресторанчиков, баров и магазинчиков. Основное количество отелей расположено на пляже Ката Яй.
Линия берега имеет серповидную форму, а сразу за золотистым пляжем простираются холмы с тропическими лесами. На северной оконечности пляжа есть коралловый риф, а в море, примерно в 500 м от берега виден остров Пу (Роо). С мая по октябрь во время муссонов это место популярно у серферов, но плавание в данный период может быть опасно.
Пляж Ката третий по популярности пляжей Пхукета, но от пляжа Патонга и Карона его отличает небольшая занимаемая площадь, спокойствие и отсутствие ночной жизни[7]. Этот пляж выбирают те, кто стремится отдохнуть в спокойной и тихой обстановке. Вечерняя жизнь затихает здесь уже к полуночи[

Панамы моим мужчинам я забыла с собой прихватить, здесь же, все, что им подошло - это банданы )))

Вид из ресторана одного отеля на пляже ( отель, по-моему 5*)

Там даже пельмешки были в меню, но нам их почему-то так и не принесли и, как выяснилось, даже в заказ не включили )
На этом мой фото-обзор пляжа и окрестностей закончен :)

Весь мой отчет об этом отдыхе в Тайланде: