воскресенье, 9 октября 2011 г.

Сегодня, в субботу начали свою работу 12 новых станций Сингапурского метро.

Если коротко.. то по всему городу и днем и ночью сейчас идет стройка.. Строят все, что только можно строить ))В первую очередь строят метро. Вот наконец то сегодня рано утром начала работу кольцевая ветка метро. Теперь до Ботанического сада можно без проблем и автобусов добраться на метро! Да и не только до Ботанического сада.. На карте Кольцевая ветка обозначена желтой пунктирной линией. Не нашла новой карты метро, так что показываю, что есть )

В новостях широко афишировали эту тему.. Ну еще бы)) ( вот когда же наконец откроется метро рядом с нашим домом... строят, строят.*?))

Вот статья с сайта телеканала "Ньюз Эйша": channelnewsasia.com
SINGAPORE: Singapore's Circle Line rail network got off to a start on the first day of full operations, with the remaining 12 train stations from HarbourFront to Caldecott opening on Saturday morning.
It's also the first day of higher fares for bus and train rides, with adults who use the EZ-link card paying about two cents more per ride.
But that didn't stop self-professed trainspotter Jay Tan from hopping on.
The 23-year-old waiter took one of the first trains out, just after 5.30am.
He said: "Well I'm on one of the first trains out and it's been a smooth journey so far. Very few people on board. I suspect because most would prefer sleeping in on a Saturday morning. But not reporters like me, my hardworking camera crew and of course, a few train enthusiasts.
"I'm too excited, I (couldn't) sleep last night ... I wanted to board the first train. I also like to board the bus, take a bus photo at the bus stop outside the bus interchange doing bus spotting or trainspotting, sometimes. Like either the new train or new bus, I really like it very much."
Another commuter Samuel Gan said: "The air-con was like malfunctioning because like one moment was like you are in the desert, then suddenly in the other moment like you are in the Arctic."
Several commuters said they'll switch to the Circle Line.
A girl said:" "The bus service is very crowded, quite jam after work. So I need to use this."
A man said: "It's a very good connector to people and places. I really am glad that it is done after so many years."
Another commuter shared the same sentiment: "It's very convenient for me. Otherwise, I need to take the bus."
With plenty of other passengers expected, preparations were in place to welcome them.
Jack Chan, manager, Station Operations, SMRT Rail Operations Division, said: "We have over 200 over staff who have gone through six months of intensive training. (Additionally) they have actually also gone through three months of trial running to lead-up until today.
"(Also) we have employed about 50 over staff for the first week for this opening, most of which we have concentrated at the interchanges because we expect more people at these stations."
With the Circle Line fully open, travel time can be shortened by up to 17 minutes.

- CNA/CK
Ну и раз уж мы говорим о метро, не могу не поделиться статьей. опубликованной в "Российской газете" по поводу станции метро "Танжон Пагар":

Сингапур признает станцию метро национальным памятником.


Станция Танчжон Пагар метро Сингапура получит статус национального памятника. Власти города-государства намерены присвоить статус данной станции после того, как она официально перейдет под контроль Сингапура в конце этого года. В настоящий момент две станции, включая Танчжон Пагар, принадлежат соседней Малайзии, с которой Сингапур состоял в политическом союзе в 1961-63 годах. В прошлом году было заключено соглашение, согласно которому Куала-Лумпур уступает обе станции Сингапуру в обмен на шесть земельных участков.
Представитель Комиссии по охране памятников пояснил, что решение о придании станции Танчжон Пагар статуса национального памятника принято с учетом "большой исторической значимости" строения, а также в целях обеспечения сохранности "физических напоминаний серьезного исторического наследия".
Отметим, что здание станции Танчжон Пагар было построено в 1930-х годах в стиле неоклассицизма и ар-деко. Фасад строения украшен статуями четырех человек, которые символизируют торговлю, сельское хозяйство, транспорт и промышленность. Высота потолка центральной части составляет около двадцати метров, она украшена белыми фресками. Другая станция метро - Букит Тима - также получит особый сохранный статус, но не в качестве национального памятника.
В настоящий момент в Сингапуре насчитывается 64 национальных памятника. Большинство из них представляют собой религиозные сооружения либо государственные здания, относящиеся к британскому

Комментариев нет:

Отправить комментарий