среда, 21 сентября 2011 г.

Фотообзор. Парк "Ночное сафари" (теперь еще и видео)

После заката солнца, в парке "Ночное сафари", в свои права вступает совсем другая жизнь.
Часы работы:
19:30 – 24:00 (ежедневно)
Стоимость билета:
Взрослый – S$22/460
Детский (3-12 лет) – S$15/315
Как доехать:
На метро до станции «Choa Chu Kang», далее автобусом 927. Либо до станции «Ang Mo Kio», далее автобусом 138.
Такси из центра города: около S$15/315
 Для начала опять же выдержка из раздела о достопримечательностях. Тут много полезной информации )):
Кроме дневного зоопарка в Сингапуре есть и ночной. После заката солнца открывается специальная его часть с животными, которые ведут активную ночную жизнь. Там Вы встретите более тысячи животных – медведя-губача, пятнистую гиену, африканского буйвола или азиатского носорога. Вы сможете понаблюдать за повадками животных в условиях, максимально приближенных к естественной среде их обитания.
Парк разделен на восемь географических зон, например, вы можете прогуляться по тропическому лесу Юго-Восточной Азии или заглянуть в африканскую саванну. По дорожкам зоопарка курсирует электропоезд.
Парк "Ночное сафари" позволит Вам взглянуть в глаза носорогу, услышать, как воет стая полосатых гиен, или увидеть, как невозмутимо движутся жирафы по равнине в ночной тишине. В этом превосходном ночном зоопарке обитает более 900 животных, принадлежащих к более чем 135 экзотическим видам. Территория разделена на восемь зон, в каждой из которых воссоздана природа какой-либо географической зоны: например, тропический лес Юго-Восточной Азии, африканская саванна, непальская речная долина, пампасы Южной Америки и бирманские джунгли. По всей территории парка можно пройтись в одиночку по следам зверей или расслабиться, удобно устроившись в трамвайчике, – что бы Вы ни выбрали, ночное сафари Вас не разочарует.
А теперь от себя.. Давно уже хотели побывать на Сафари, и так получилось, что попали мы туда в будний день ( так что посетителей было много, но, думаю, меньше, чем в выходные), но при этом еще регулярно начинал идти дождь, а дожди здесь Тропические )) В результате, до конца пешеходного маршрута мы так и не дошли. На представления тоже не ходили, т.к. на руках спал ребенок, а там все таки шумно было..
Скажу сразу, чтобы не было какого-то недопонимания. Зоопарк и Сафари - 2 разные территории, животные на Сафари другие ( хотя есть и повторяющиеся виды, конечно ), Но в целом, это другое место. Я почему-то думала, что это тот же зоопарк, только ночью ))) Нет! Это другой парк, хотя расположены они рядом :)
_
Муж был после работы, так что сначала мы сходили в кафе. Как и в Зоопарке, здесь в туалетах нет поилок с водой, а обычная вода продается за 2-3 доллара за 0.5 литра, зато в фирменных бутылочках ( точнее, бутылочки то обычные, а вот наклейки на них будут либо с зоопарка, либо с Сафари.) Так что берите попить с собой. Все равно выпьете )))
Билет мы брали заранее 2 в 1 ( так на долларв вроде дешевле получается ) Зоопарк + Ночное Сафари. В зоопарк нужно было идти в тот же день, а вот на Сафари в течении 31 дня после покупки билета. Так что в зоопарк мы сходили в субботу, а на Сафари поехали в среду :)
К такому графику я была несколько не привычна ( для меня ложиться в 11 - это уже поздно ))) Так что весь вечер меня клонило ко сну. Приехали мы чуть позже начала, так что не застали фаер шоу при входе. Недалеко от стоянки такси, где все кафе, туалеты и магазин, есть сцена, где проходит фаер-шоу. Или как это называется, когда люди пламя выдыхают? ))
Магазинчик тут тоже же, Зоопарковый. те же сувениры, мохнатые шапочки и т.п. мы внутрь даже не заходили.
почти сразу после турникетов идет стоянка трамвайчика. Путешествие на нем уже входит в стоимость билета ( не так как в зоопарке, не нужно будет за это доплачивать ), мы почти сразу сели и поехали на осмотр достопримечательностей ) Коляску нам помогли сложить и положить на специальное место для багажа ( складывать надо было обязательно, даже если ребенок спал). Гид стоял в первом вагончике, лицом ко всем зрителям, комментировал места, которые мы проезжали, рассказывал о животных..
Как я уже говорила, на улице было темно, фотографировать со вспышкой животных запрещено, а в вагончике что-либо заснять удалось только на видео с фотоаппарата ( тогда я пожалела, что мы не взяли видеокамеру, с режимом ночной съемки ))) Так что фотографий немного. И все они очень темные.Даже просто так всматриваться в темноту глаза устали достаточно быстро (
По маршруту трамвайчика имеется 1 остановка, на которой можно выйти, и дальше продолжить свое путешествие уже пешком. Либо сесть там, и поехать к выходу ( мы так и сделали, не дойдя до конца, так как начался проливной дождь (..
Еще одно "но" в сторону трамвая - почти весь маршрут - это олени, козы, коровы.... не знаю, может они как никто другой относятся к ночным видам животных, но это как-то поднадоело )) А из плюсов - то, что многие животные гуляли просто так, без каких-либо ограждений ( поэтому запрещалось выходить и вставать в трамвайчике ) Так что топира мы видели сантиметрах в 20 от трамвая ).
Когда мы вернулись на станцию отправления, только что началось представление, мест больше не было, так что мы на него не попали ( да и ребенок уже уснул, ) Поэтому даже примерно не могу сказать, что и кто там выступал ) Дальше мы отправились пешком. Пешком маршрут был интереснее, чем на трамвайчике. Везде можно было видеть светящиеся указатели, карты, таблички с описанием животных.
Тут уже можно было бы постоять и попытаться что-либо заснять, но .. в такой темноте у меня мало что вышло.(.. Один раз даже вспышка злополучная сработала с мышиными оленями )))
По дороге достаточно много различных вольеров, в некоторые даже можно было зайти. Например, к летучим мышам. Это было что-то!! Они летали буквально повсюду ))) И разглядеть их было очень ложно... Фотографировать мы уже перестали пытаться ).. Все таки лучше один раз увидеть самим)
Были так же освещенные буточки, в которых можно было найти много полезной информации, увидеть какие-то артефакты, змеиные шкуры, отпечатки лап носорога.. Да и дать отдых глазам - снять напряжение :)
Как раз на остановке трамвайчика имеется небольшое Зебра-Кафе. Мы там попили водички со Спрайтом, передохнули.. и отправились дальше пешочком
Хотя идти пешочком нам удалось недолго, так как начался ливень. Мы были готовы, даже накидка на коляску с собой имелась и зонты, но идти под проливным дождем, по узенькой тропинке, где над тобой свисают растения - удовольствие не из приятных, так что где-то на гиенах наше путешествие закончилось, мы быстренько развернулись и побежали на остановку трамвайчика. Там уже скопилась толпа промокших посетителей Сафари. Ждать трамвайчик пришлось около 15 мин, так что к выходу мы подъехали уже под закрытие...
  На этом все, пожалуй ) Попозже выложу видео с трамвайчикового путешествия )

P.S.\ выбрались на сафари еще раз. На этот раз нам повезло и дождя не было.. точнее он был, но накануне :) Взяли с собой камеру с режимом ночной съемки, так что теперь есть что показать :) Приехали к самому открытию, так что застали и огненное шоу, только вот на шоу в амфитеатр не пошли - пришлось бы сидеть около 20 мин, в ожидании начала, а мы были с детьми, которым сидеть ну никак не хотелось.. так что отправились в пешую прогулку по парку )
Видео в двух частях смотрите ниже:

Часть1 (фаер-шоу и экскурсия на трамвайчике) Часть2 (Трамвайчик, Пешая прогулка, ЗиБар)