среда, 1 июня 2011 г.

Контрасты Центра Сингапура. Часть 3 (Бугис, Раффлс Плейс, набережная Кларк Ки)

Вчера я обошла практически весь центр. Началось мое путешествие недалеко от станции метро Bugis от Мечети Султана - Masjid Sultan ( о ней я писала в одном из предыдущих постов). Прогуляемся вместе по центру!..
Пройдя немного, я зашла в большой торговый центр у Бугиса ( вообще то это просто улочка, сверху которую покрыли крышей ))
Тут была организована какая-то небольшая выставка, по всей видимости, одного из обувных магазинов - своеобразная реклама )














Вот эти мне понравились больше всего )) Какие-то они домашние, как заброшенные деревенские башмаки с проросшей травой :)


Выйдя из этого центра я узнала, что фотографировать там запрещено :)
Пройдя еще нмного я увидела набережную.. Небоскребы говорят об одном - скоро я дойду до Раффлс плейс :)
Здание правительства
проходим по мосту..

На набережной реки Сингапур есть клевые бронзовые фигуры людей в
натуральную величину. "В этих скульптурах серии "People of the River
(Люди реки)" запечатлен образ жизни ранних жителей, селившихся вдоль
реки. Эти шедевры местных скульпторов являются частью экспонатов музея
под открытым небом и современными средствами рассказывают о разных
периодах истории Сингапура." 
на набережной Раффлс очень много кафешек и ресторанов. Пройти там безнаказанно практически не возможно )) официанты просто окружают, предлагая зайти и попробовать блюда их заведения :) Но я пошла немного дальше. Мне нужно было в центр, к небоскребам, но чтобы попасть на эту набережную пришлось бы спускаться по лестнице. Делать этого мне очень не хотелось, так что я пошла дальше, и пошла по улице параллельной набережной. Ресторанчиков там было не меньше, но были они поменьше, подешевле, поуютнее.. ))
Вот я и оказалась у метро Raffles Place
Два выхода находятся напротив друг друга. На одной площади.






Знаменитая скульптура. Уменьшенный центр города. Те же не боскребы, что окружают эту скульптуру ) Туда, в принципе, можно залезть, если Вы- ребенок ))) тогда никто ругаться не будет)) да и фото получится удачное :)


А вот и набережная Кларк Ки. Вечером, после захода солнца жизнь здесь кипит и переливается всеми цветами радуги :)))
Об этой набережной мой следующий пост )

Комментариев нет:

Отправить комментарий