четверг, 12 мая 2011 г.

Фотообзор. Продукты в Сингапуре. Пост Ленки-Калинки в ЖЖ.)

Ссылка на пост Ленки Калинки в ЖЖ

Что? Где? Почем? Цены на продукты и хозяйственные товары в Сингапуре.
Кажется, пришло время запустить проект "Что? Где? Почем?" по всему миру и собрать информацию по всем странам.

У нас уже есть:
Малайзия г. Куала-Лумпур korolevanepala.livejournal.com/90383.html
Англия г. Лондон princess-olya.livejournal.com/217083.html

Я расскажу про Сингапур.
Магазин Cold Storage – не дешевый, но и не самый дорогой. На одном уровне с "Седьмым континентом" по московским меркам, на мой взгляд. Есть дешевле – Carrefour, Fair Price, Giant. Мне нравится Сold Storage по качеству продуктов и тем, что там нет таких толп, как, например, в Giant.

Цены в Сингапурских долларах. S$1 = 23 рубля


 
 
Про фрукты я не буду писать, потому что цены в Cold Storage зверские – за одну штуку. На вид красивые, на вкус тоже часто хорошие, но я предпочитаю покупать фрукты на уличных лотках – о них потом отдельно будет репортаж.

И да, большинство продуктов – это то, что я покупаю. То есть, в случае с томатами, конечно, можно найти дешевле, вообще за копейки, но они будут абсолютно пластмассовыми и водянистыми.
 
Начнем с них. Томаты на ветке – 390 рублей за килограмм.
 
 
 


Маленькие сладкие на ветке – 200 рублей за 250 грамм.



Микс из салатных листьев – 130 рублей за большой пакет.



Лук – 51 рубль за килограмм.



Картофель – 110 рублей за килограмм мытого картофеля. (На рынке в Маленькой Индии за копейки - об этом в другой раз.)



Мясо австралийское.



Органик говядина. Разные куски и по-разному разделано. За килограмм от 1000 до 1300 рублей.





Обычное НЕ ОРГАНИК – тоже австралийское. 750 - 900 рублей за килограмм.





Свинина. От 480 до 750 (вырезка) рублей за килограмм.






Куриное филе – 365 рублей за килограмм.
Целых сегодня не было (не привезли после праздников еще), но цена за целую примерно 140 рублей.



Нарезка в среднем – 105 рублей за 100 грамм. Ее очень красиво заворачивают в пергаментную бумагу и кладут в пакет.



Сосиски в среднем – 65 рублей за 100 грамм.



Рыба и морепродукты. Это я обычно покупаю в Giant или Fair Price с ледяных лотков.



Филе Снаппера – что-то вроде морского окуня. 690 рублей за килограмм.



Лосось – 802 рубля за килограмм филе.
Как-то в Giant на распродаже я купила 5-кг охлажденного лосося за 1200 рублей, мне его порубили на куски и завернули отдельно.
Заморозили и до сих пор его едим :)



Тигровые креветки – 780 рублей за килограмм.



Розовые огромные - 1125 за килограмм.



Мелких креветок у нас тут нет. А обычные, чуть меньше тигровых - 620 рублей за килограмм (их не было сегодня).

Суши – 135 рублей за набор из 6 очень свежих штук.



Сашими – 320 рублей за набор. К вечеру цены снижают на 30%, потом на 50%.



Итальянские соленья :) В среднем 115 рублей за 100 грамм.



Черные оливки (маслины) – 57 рублей за 100 грамм.



Французский багет – 57,5 рублей. (Это я готовлюсь брускетты делать).



Яйца. Замучаешься выбирать, вот так все к ним подходят и зависают минуты на три. Беру первые попавшиеся.



За десяток – 57,5 рублей.



Дешевый невкусный хлеб для тостов – 29 рублей.



Молоко – 55 рублей за литр.



А это в холодильнике стоит – свежее. 85 рублей за литр.
Я молоко с детства не пью, поэтому ничего в нем не понимаю. Свежее – не свежее.



Масло сливочное "Президент" – 123 рубля за 250 грамм.



Сыр. От 65 до 110 рублей за 100 грамм Чеддара.



320 рублей за большой треугольник Президентского Бри.



90 рублей за 100 грамм голландской Гауды.



Камамберы. От 144 до 170 рублей за кружок.



88 рублей за 200-мл банку сметаны (на фото ее уже нет).



Хлебцы – 91 рубль.



О, мамочки, зачем я за это взялась??? Я уже устала :)) Это только половина...

Рис. У нас его любят и едят всегда с любыми блюдами, как хлеб в России в советские времена.



Покупают его часто 5-кг мешками. За такой мешок – 345 рублей.



Этот немного подешевле – 284 рубля.



Паста.



Органик – 83 рубля за упаковку.



Обычная – 62 рубля.





Чай. Липтон – 100 рублей за 50 пакетиков. Но мы же не пьем такую гадость? ))



150 рублей – 25 пакетиков Twinings.



280 рублей за банку растворимого Нескафе Голд.



200 рублей за коробку печенья.



Масло растительное. Подсолнечное – 247 рублей за 1,1 литра.



Тут всякое разное.



Оливковое. Хорошего почти нет. Я вообще особенная, мне из Италии привозят :)



Для примера, греческое Минерва - 355 рублей.



Borges Extra Virgin - 230 рублей.



Лучший горошек в банке – 71 рубль.



Томаты в собственном соку – 53 рубля.



Огурцы маринованные - 176 рублей за маленькую банку.



Кетчуп – 33 рубля за маленькую бутылочку.



Детское питание – 63 рубля за органическую баночку.



41 рубль за неорганическую.



NAN от 727 до 950 рублей.



Хаггисы. 400 рублей за упаковку.



500 рублей за такую.



Тампакс. 186 рублей.



Это – 109 рублей.



Cif - 43 рубля.



Утенок – 77 рублей.



Кондиционер для белья – 114 рублей.



Стиральный порошок – 200 рублей за 3 кг.



Лампочки энергосберегающие – 330 рублей. Вот меня куда понесло... ))



Туалетная бумага – 195 рублей за 10 рулонов.



И напоследок – алкоголь!

Водка "Русский стандарт" 750 мл – 1415 рублей.



Самое дешевое вино – австралийское. Спецпредложение – 434 рубля.
Я почти за те же деньги покупаю хорошее итальянское, которое мой друг привозит.



Пиво. Спецпредложение – 400 рублей за 6 банок.



Забыла сфотографировать сигареты – в среднем 290 рублей за пачку.

Все!!! Скажите, я псих? Меня надо лечить? Будем считать это триумфальным возвращением в ЖЖ. ))



Взяла пустую корзинку, стою, фотографирую сыр. Слышу за спиной: "Лена! Кто за чем в магазин ходит, а она фотографирует ))"
Это Инна – знаменитый гид по Сингапуру. :)) Инна, привет!

А вот это – остановка такси. Такая есть возле каждого торгового центра. Там можно оставить тележку и получить доллар, который в тележку вставлялся, обратно. Длинная очередь была, я поехала на автобусе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий